Настройки парафойлов

ExtremeForum

Administrator
Парафойлы продолжают свое распространение. Но не все любители парафойлов догадываются о том, что их можно настраивать, меняя их характеристики. Можно подстроить его под себя, можно настроить на определенный ветер, можно добавить агрессивности или, наоборот, "успокоить". Делитесь опытом, задавайте вопросы, узнавайте новое о своих кайтах.

Картинка для примера:

Настройки парафойлов.jpg
 
И

Интересующийся

Гость
Успеем покритиковать верхнюю схему.
Есть предложение перевести на русский язык видео от Армина о настройке парафойла
https://youtu.be/wYXqPgO0Dc4 - это интересно...




| Обширное видео видео с дизайнером FLYSURFER Kiteboarding армин хариху как сделать ваш "Старый" Fs foilkite свежим.........
 
И

Интересующийся

Гость
Парафойлы продолжают свое распространение. Но не все любители парафойлов догадываются о том, что их можно настраивать, меняя их характеристики. Можно подстроить его под себя, можно настроить на определенный ветер, можно добавить агрессивности или, наоборот, "успокоить". Делитесь опытом, задавайте вопросы, узнавайте новое о своих кайтах.

Картинка для примера:

Посмотреть вложение 471
Эта схема больше подходит для "общего развития" , она даёт простое понимание настройки , но не саму настройку кайта. Миксером для настройки не пользуемся лет семь, разве что катнуть в сильную рванину. Почему? - настраивая одно портишь другое....
Схема А- настройка подходит только для двух корневых нервюр, да и то в разных местах..
Схема Б- настройка в принципе мало куда подходит, разве что к нервюре между центропланом и ущами.
Схема В - настройка очень интересная и нужна на куполах с плохой(!!!) поворотливостью.(что неожиданно?)
Было бы интересно послушать как Армин настраивает свои купола на заводских испытаниях, как он делит купол на зону тяги, зону поворота и зону торможения...
К сожалению "мопед не мой" - подробности принадлежат питерским гонщикам .
 

Deanisii

Well-known member
Настройки даны для общего понимания сути самих настроек. Как они влияют на тот или иной сегмент кайта, это уже совсем другая история и нужна она только гонщикам. При этом разжевывать им ничего не нужно. Они все и так знают.
 
И

Интересующийся

Гость
Настройки даны для общего понимания сути самих настроек. Как они влияют на тот или иной сегмент кайта, это уже совсем другая история и нужна она только гонщикам. При этом разжевывать им ничего не нужно. Они все и так знают.
Те же самые гонщики, как правило и прыгают выше на парафойлах, в сравнении от общей массой .
А про настройки - да интересно разные мнения интересно послушать.
 

Deanisii

Well-known member
Как правило, кайт настроенный для гонок прыгает так себе. Причина в том, что для прыжка и езды по прямой нужны разные настройки. Что-бы ехать быстро и тебя не стаскивало, кайт должен иметь "мало" тяги на больших скоростях. Прыгучий кайт должен наоборот тащить как локоматив и прирост тяги нужен взрывной.
 
И

Интересующийся

Гость
Как правило, кайт настроенный для гонок прыгает так себе. Причина в том, что для прыжка и езды по прямой нужны разные настройки. Что-бы ехать быстро и тебя не стаскивало, кайт должен иметь "мало" тяги на больших скоростях. Прыгучий кайт должен наоборот тащить как локоматив и прирост тяги нужен взрывной.
Хорошо , приведу пример осень 2019г , Италия одно из последних соревнований года , Калинина вынуждена брать Дж 7.5-18 для гонок(а это самый сумашедше тяговитый из российских кайтов не все мужики могут гонять на нем и только на нём выигрываются гонки зимиой) при этом она отказалась от трёхрядки с "малой" тягой на больших скоростях...
Ну и про прыги... и кайт для прыгов не совсем верно...
 

Deanisii

Well-known member
VMG так-же имеет ломовую тягу. Упором в ноги эта тяга переводится в углы . Но прыгал кайт не особо хорошо. Повторю, все эти тонкости в настройках играют роль для гонщиков. Обычным райдерам от них нет толка.
 
И

Интересующийся

Гость
Как правило, кайт настроенный для гонок прыгает так себе. Причина в том, что для прыжка и езды по прямой нужны разные настройки. Что-бы ехать быстро и тебя не стаскивало, кайт должен иметь "мало" тяги на больших скоростях. Прыгучий кайт должен наоборот тащить как локоматив и прирост тяги нужен взрывной
Ну наверно можно с этого надо начинать... Deanisii как например на Соуле добиться взрывной тяги ?
 

Deanisii

Well-known member
Как мне кажется, тяги в Soul и так за глаза и она достаточно взрывная. Это легко проверить делая первые прыжки. Зажал бар и полетел. Но не нужно забывать про баланс. Настраивая одно мы обязательно расстраиваем другое. Больше тяги = меньше стабильность. Соул достаточно сбалансирован.
Что то сделать в нем лучше, врят-ли получится. Его делали люди которые знают о кайтах если не больше всех, то уж точно больше нас. Поиск ошибок в их работе выглядит смешно. Я не сам додумался как сделать Soul получше (для меня получше), я задал вполне конкретные вопросы, что мне нужно, Армин дал конкретные ответы о том, что мне сделать. Я сделал, оно работает. мне нравится. При этом большинсту тех, кто будет пробовать матрас впервые, после многих лет катания на надуванах, мой кайт не покажется хорошим. А вот в заводских настройках, да, вызовет восторг, так как это будет многократно улучшенная версия надувного кайта. Именно надувного. С "информативным" (я понимаю тяжелым) баром и малой тягой.
Как итог. Соул полностью самодостаточный кайт не нуждающийся ни в каких настройках с завода. Бери и катай. Делать из него гоночный кайт, не нужно, да и не получится, читсо фристайлового потенциала в нем так-же нет. Это 100% фрирайдер. И в этой дисциплине сделать его лучше невозможно.
 
И

Интересующийся

Гость
Что то сделать в нем лучше, врят-ли получится. Его делали люди которые знают о кайтах если не больше всех, то уж точно больше нас. Поиск ошибок в их работе выглядит смешно.
Улыбнуло...
Если выиграю купол Соула, то переделаю купол... - уверен, что получиться..
 
И

Интересующийся

Гость
А что именно получится? Это всем понравится или только тебе?
получиться "супер-Соул " , например есть машины с движком 73л.с. , а в том же кузове движок стоит 205л.с- это чтобы понятно было.
 

extreme

Administrator
Переделка, это не настройка кайта. Обсуждать ее здесь не уместно. Зарегистрируйтесь и заведите соответствующую тему о переделках парафойлов. В дальнейшем посты не по теме будут удаляться.
 

Artyr

Well-known member
Отпугнет тирания администрации последнего интересующегося) создайте тему для переделки уже... А регистрироваться ж личное дело каждого
 
И

Интересующийся

Гость
Переделка, это не настройка кайта. Обсуждать ее здесь не уместно. Зарегистрируйтесь и заведите соответствующую тему о переделках парафойлов. В дальнейшем посты не по теме будут удаляться.
улыбнуло - "переделка, это не настройка кайта",
постов не будет..
Андрей - батл по Соул (о переделке) переносим например * на Змей .
 

Deanisii

Well-known member
Например я ничего переделывать не буду. Не вижу смысла ни в переделке ни в обсуждении. Я за подстройку кайта штатными средствами, которые всем под силу. Все остальное это уже для особо упоротых.
Гонщики тоже не показатель. Из последних постов о новом Парависе, стало понятно, что их кайт не прыгает. Как он при этом едет, хз, но я думаю, что настраивали его гонщики.

На счет Змея, я не считаю это хорошей идеей.
Думаю на питерском форуме так-же перестану что либо писать. Кому интересно могут прочесть у нас.
Писать без регистрации я-бы тоже запретил. :) Но увы, я это не решаю. :(
 

ExtremeForum

Administrator
Так что все-таки с протяжкой подкупольной? Есть прояснения по этому вопросу? :)
 
Верх