• Артур предложил идею по созданию уникального и я думаю интересного контента. Суть задумки довольно проста. Выбираем конструктора или прорайдера или другого, известного человека так или иначе связанного с кайтингом и задаем ему ряд интересующих вопросов. При этом вопросы будем собирать здесь на форуме, в кайтовых чатах и на других профильных сайтах. Затем выберем наиболее интересные и Артур сделает интервью с известными людьми которые откликнуться на наше предложение. При создании темы размещайте фото человека в самом начале поста. Это поможет поддерживать приятное оформление раздела.
    Задать вопрос можно бнз регистрации, но создать тему не получится.

Андрей Зеневич разработчик отечественного гидрофойла Django

Artyr

Well-known member
Есть предложение сделать подкаст с Андреем, т.к. он и так читает и пишет на форуме достаточно много предлогаю просто собрать темы на которые было б интересно получить ответы в более развернутой форме

Белорусский гидрофойл (видео)

Задавайте Андрею вопросы в этой теме.

21752327_1104729412991210_7663027349454154092_n.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

infopost

Well-known member
Вопросы:
  1. а есть ли смысл производить?
  2. почему такое название "Джанго"?
  3. не лучше ли делать площадку под мачту, а не бокс? Ведь будет универсальнее. И можно использовать многие другие доски, в т.ч. и "фанерные" без объема.
  4. Почему доска такой формы? Не лучше ли использовать форму классического серфа - для универсальности. Тогда можно доску использовать без самого гидрофойла - на волнах, как ским, для тренировки предварительной...
  5. Почему параллельно нет разработки гидрофойла для виндсерфинга? Ведь принципы одинаковы. И рынок есть - кроме того, виндсерферы привыкли к такого рода глиссированию, в отличие от многих кайтеров
 
Последнее редактирование модератором:

sharaf

Well-known member
Какое видение будущего белорусского кайтинга? Летнего, зимнего, лэндкайтинга, кайтинга на гидрофойлах, лайтвиндкайтинга...

Костяк текущего кайт сообщества РБ имеет +10 лет в кайтинге и перепробовав многое, если не почти всё, пришёл к топовому оборудованию и топовым брендам. Как результат это дорогостоящее оборудование покупаемое единицами, перепродаваемое из рук в руки, но даже б\у не попадающего в бюджетную категорию. Учитывая уровень жизни и возможности даже активной части населения это явно идёт в конфликт с возможностью распространения кайтинга как вида спорта в РБ. Топовые бренды маркетингово ориентированы на топовые мировые рынки с высоким уровнем жизни и соответственно с маркетингово раздутыми ценами для наличия возможностей инвестиций в новые разработки. Бюджетное, нераскрученное или б\у оборудование других брендов "бывалым" кайт сообществом встречается в штыки и мгновенно "засирается". Что к этому толкает - личный эгоиз, понты, нежелание наличия конкурентов, барыжнечество своей б\у-шкой? Какое личное мнение по рынку оборудования у нас в сравнении с соседними Россией, Украиной, Литвой, Польшей (понятно что у нас нет складов с оборудованием, вопрос скорее по брендам, моделям, возрасту, отношению к инновациям)?

Как родилась идея этого форума и изменилась ли видение, позиция и понимание ситуации с момента появления задумки и по состоянию на сегодняшний день?

Нигде нет статьи "Бюджет кайтрайдера. Или сколько это стоит". Есть ли смысл это обсуждать или обнародовать публично? Испугает или наоборот подготовит, прояснит ситуацию это для заинтересовавшихся и тех же новичков? Какие сценарии индивидуального развития райдера видятся с личной точки зрения?

Где катал? Где хочется ещё побывать и с кем? - короткий вопрос, но хотелось бы услышать личные впечатнления по регионам для каталки, спотам и впечатлениям, воспоминаниям.

Немного о личном. Какое отношение к этому семьи? Это способ самоспасения от нее? Или как близкие привлекаются и участвуют? Кайтинг может быть вообще семейным увлечением?
 
Е

Евгений

Гость
1. Кого из Российских или Украинских производителей считаете наиболее продвинутыми, с точки зрения гидродинамики, понимания процессов, которые происходят в воде?
2. Как понял, при разработке используется моделирование в CAD, если так, насколько испытание реальных моделей в натуре отличается от того, что показывает машина?
3. При разработке, наверняка пропустили через себя огромный объём информации, какой размер крыла считаете оптимальным для катания в слабый ветер (на кайте со средним и высоким качеством)?
 

Vad62

Member
Объясните мне Ваш фокус! Как это получается, на протяжении видео кружка с пивом то пустая, то полная? Это как? Дома пробовал 100 раз и у меня так не выходит.... В чем секрет?
(у меня, если пиво есть, то его сразу нет.....)
 
Последнее редактирование:

Artyr

Well-known member
Объясните мне Ваш фокус! Как это получается, на протяжении видео кружка с пивом то пустая, то полная? Это как? Дома пробовал 100 раз и у меня так не выходит.... В чем секрет?
Это не пиво)
А вообще это как патроны в кино) она никогда не заканчивается
 

Vad62

Member
Community требует продолжения, что бы таки увидеть вторую половинку Deanisii и чтобы можно было бы их сравнить.
Вопрос с содержимым бокала так и не раскрыт. Только не говори, что это не бокал...
 
Последнее редактирование:

Artyr

Well-known member
Community требует продолжения, что бы таки увидеть вторую половинку Deanisii и чтобы можно было бы их сравнить.
Вопрос с содержимым бокала так и не раскрыт. Только не говори, что это не бокал...
Я думаю мы повторим. Обязательно. Как только соберется тем достаточное кол-во.
 
Верх