ExtremeForum
Administrator
Каждый пятый велосипедист использует велосипед для поездок на работу/учёбу почти каждый день. «Типичный» велосипед в Беларуси стоит примерно 300 долларов. Большинство велосипедистов и велосипедисток тратят на обслуживание своего транспорта 20 долларов в год…
Каждую среду публикуем в социальных сетях Минского велосипедного общества интересные факты о велодвижении в Беларуси с хэштегом #велофакт.

В сентябре прошлого года в Беларуси было проведено исследование транспортных предпочтений и отношения к велосипеду. Было опрошено почти 2000 человек из Минска, Бреста, Гомеля и Гродно. Теперь у нас 80 страниц интересной статистики, которой мы будем постепенно с вами делиться.
Исследование транспортных предпочтений и отношения к велосипеду в городах Беларуси было проведено компанией Satio в рамках проекта «Городское велодвижение в Беларуси» при финансовой поддержке Евросоюза. Проект реализован Минским велосипедным обществом и Центром экологических решений.
Велосипедисты всех городов очень хотят разделения пешеходного и велосипедного потоков... А вам чего не хватает для комфортной велоезды?
Минское велосипедное общество провело большое велосипедное исследование в Бресте, Гродно, Гомеле и Минске. И теперь у нас есть куча интересной статистики о велодвижении и его перспективах в Беларуси.
Делимся интересными цифрами в рубрике #велофакт
Сегодня рассказываем об основных сложностях для велосипедистов.

Каждую среду публикуем в социальных сетях Минского велосипедного общества интересные факты о велодвижении в Беларуси с хэштегом #велофакт.

В сентябре прошлого года в Беларуси было проведено исследование транспортных предпочтений и отношения к велосипеду. Было опрошено почти 2000 человек из Минска, Бреста, Гомеля и Гродно. Теперь у нас 80 страниц интересной статистики, которой мы будем постепенно с вами делиться.
Исследование транспортных предпочтений и отношения к велосипеду в городах Беларуси было проведено компанией Satio в рамках проекта «Городское велодвижение в Беларуси» при финансовой поддержке Евросоюза. Проект реализован Минским велосипедным обществом и Центром экологических решений.
Добавлено:
Велосипедисты всех городов очень хотят разделения пешеходного и велосипедного потоков... А вам чего не хватает для комфортной велоезды?

Делимся интересными цифрами в рубрике #велофакт

