ExtremeForum
Administrator
Обзор кайтов от SLINGSHOT: RAPTOR 2020 И RALLY GT V2 2021 от Руслана Григорьева из Чебоксар/
Подпишись на Экстрим-канал в Telegram
На тесты нам пришли два новых для нас кайта. Slingshot Raptor 2020 и Slingshot Rally GT V2 2021 - оба в размере 12м2, для того чтобы сравнение было более понятным и точным. Raptor для меня неизвестный кайт с 5 поперечными баллонами и большим удлинением. Rally же я уже катал в прошлых его версиях, но забегая вперед - это совсем не тот ралли к которому мы привыкли - и от этого еще интереснее получатся тесты.
А так же будем тестировать новую планку Slingshot 2021 The Sentry V1 20 дюймов с 20 м стропами + удлинители 3 м. Начнем коротко с планки.
Новый короткий страховочный лишь. Намного удобнее старого, ничего не болтается и все под рукой. Но… старый по прежнему лучше подойдет для любителей анхукд и перехватов.
Уже традиционный ВЕРХНИЙ щелевой триммер. С липучкой для крепления конца веревки триммера, чтобы ничего не болталось. Лично я редко пользуюсь этой липучкой, но лучше пусть будет.
Новый маленький чикенлуп. Тоже удобнее для фрирайда и прыжков на крюке. Большое кольцо для страховочного лиша.
Отлично работающий центральный вертлюг возле чикенлупа. Обратите внимание на «подшипник» для лучшего вращения. Старый вертлюг после многочисленных вращений не справлялся, плюс вертлюга возле крюка в том что при любом количестве вращений сможете раскрутить стропы вручную.
Центральные стропы в пластиковой оплётке, теперь стропы не перетрутся от хода планки. Главный вопрос как она покажет себя зимой на морозе - проверим. Есть резинки для фиксации стропа. Есть чехол для планки. И даже есть карман в чехле, куда удобно сложить удлинители или ремкомплект. Думаю на этом о планке достаточно. Приступим к кайтам.
О впечатлениях и поведении кайтов, сравнении друг с другом - это все напишу ниже. Сейчас рассмотрим детально рюкзак, конструкцию кайта и изменения.
Рюкзак.
Рюкзаки у сайтов одинаковые. Поэтому расскажем на примере одного рюкзака. Рюкзак стал удобнее и вместительнее. Появились много карманов и отделений. Спереди две стяжки на которых суд по логике даже доску можно закрепить. По бокам тоже по две стяжки.
Это фронтальный вместительный карман. Спокойно влезет планка, думаю и насос можно туда закинуть при желании. А дальних поездках думаю при компактном складывании - можно вместить второй маленький кайт.
Основное отделение удобной формы. Откидывается полностью спинка, что облегчает процесс упаковки кайт. На самой спинке есть плоский карман на молнии. Подойдет для ремкомплект и мелочей. Есть две поперечные стяжки - для стягивания и фиксации кайта внутри рюкзака. Это рюкзак уже удобнее чем прошлые рюкзаки. Но это еще не все.
На передней части рюкзака по краям есть еще два кармана на молнии для мелочей. Теперь с ним реально станет удобнее путешествовать. С рюкзаком все. Идем дальше.
Кайт Slingshot Raptor 2020 12m2
Первое впечатление - больше удлинение, 5 поперечных баллонов, объёмный центральный баллон. И сильное ощущение что очень похож на старый ралли.
Некоторые моменты двух кайтов схожи. По таким моментам повторяться не буду. Например центральный клапан накачки. Ничего не изменилось, а хотелось бы уже новый клапан, плоский, как у сап бордов. Надеюсь в следующих поколениях это изменят.
И с новым клапаном получилось бы убрать устаревший клапан для спуска.
Вот общий вид кайта. Ничего не напоминает?
На ушах стандартная регулировка Kite Feedback. На 12 метровом кайте лучше ставить ближе к край ушей, планка станет легче и рулиться будет быстрее. На размерах меньше 10 - будет смысл смещать настройку ближе к центру.
У нас тут жара 30 градусов и с сильным ветров сейчас проблемы. Кайт протестировали в слабый ветер. Дальше немного про ралли и потом общие впечатления в сравнении по двум кайтам.
Slingshot Rally GT V2 2021 12m2
Первое впечатление - 3 баллона, легче, центральный баллон меньше чем у Раптора. Форма купола визуально ближе к С типу. А после запуска показалось что это 8 метровый кайт. Сравнивая в воздухе его вместе с Раптором - ралли выглядит намного меньше.
Из отличий. Литые кольца на расстановке чтобы не ничего не перетерлось.
Новые трубки соединения поперечных баллонов. В остальном по конструкции все cхоже.
В чем хорош Раптор и для кого подойдет этот кайт. Он очень похож на старый Ралли и именно поэтому я считаю очень универсальным кайлом для Фрирайда и высоких прыжков. А так же как первый кайт отлично подойдет для новичка. Раптор имеет большее удлинение, что дает больше тяги. Шикарные прыжки AirStyle с хорошим лифтом. Идеальный кайт для обучения и новичков, понятная тяга и управление. Так же хорош кайт для любителей попрыгать в высоту, при этом не требует от кайтера хорошей техники и прощает ошибки. Из минусов. Возможно не для всех это минусы, но точно особенности конструкции которые надо понимать. Кайт медленнее чем rally gt v2 в управлении, в слабый ветер начинает валиться в краю окна, просто требует больше внимания, но тянет в слабый ветер лучше чем rally gt v2.
Из описания выше уже понятно немного про Slingshot Rally GT V2 2021 12m2. Далее пишу просто ралли ГТ. Если Раптор похож на старый ралли. То Ралли гт больше похож на старый Slingshot RPM. Когда начинает дуть - очень веселый и азарной кайт, шустро рулиться, легче ощущается на планке. Меньше тянет, но за счет скорости легче намахивать. Для прыжков уже нужно больше техники, но если все сделать как надо - прыжки веселые и амплитудные. По сравнению с РПМ - намного мягче приземление. Но конечно нет такого лифта и планирования как на Рапторе. Этот кайт подойдет продвинутым рейдерам, для фрирайда, прыжков и веселого катания. Теперь интересно протестировать новый Slingshot RPX - что он может такого чего не может новый Ралли гт.
Отзыв Никиты Михайлова. Стаж катания 11 лет.
Slingshot Raptor В первую очередь я обратил внимание на новый рюкзак, наконец-то он стал классным и вместительным. Имеется несколько отсеков , высокое качество материалов и шитья. Теперь про сам кайт Slingshot Raptor, на тесте был в размере 12m2. Дизайн кайта отличный , особенно в зелёном цвете, что соответствует названию! Slingshot славился всегда самыми прочными материалами и качеством изготовления , а здесь ещё используется четверной рипстоп , что ещё делает кайт крепче. Сам Raptor внешне и размерами очень напоминает старый Slingshot rally до 2019, но с обрезанными краями. По сравнению с Rally он стал более маневреннее, при этом имеет такую же хорошую тягу с места, отличную обратную связь на планку , отлично режется против ветра, имеет отличный перезапуск с воды, и даёт прекрасную возможность прыгать высоко и долго планировать. Это отличный фрирайдный кайт , на котором можно делать уверенные высокие прыжки с мягким приземлением. Подойдёт для любого уровня катания. Я считаю , что этот кайт нужно было назвать Rally GT, потому что это старый-добрый Rally, который мы все знаем, но ставший более шустрее и отзывчивее.
Slingshot Rally GT V2. Качество ткани и изготовления все на высшем уровне, как у Raptor. Сам кайт имеет 3 поперечных баллона и короткое удлинение, чем-то напоминает RPM прошлых годов. Кайт намного отзывчивее и шустрее Raptora, но имеет поменьше тяги. Отлично идёт на ветер, более резко выстреливает вверх, но приземляет мягче RPM. Если Вы хотите более фрирайдный RPM, берите Rally GT V2.
Отзыв Евгения Новоженина. Стаж катания 7 лет.
Первый день распаковку и тесты Раптора и ГТ2 проводили в ветер 3-7 мс, с падением до 0 в условиях катания на ГФ с 12кой в предельный ветер. Раптор. По внешнему виду и конструкции более похож на прежний ралли до 2019 года. Изменена форма законцовок ушей, форма купола стала менее плоской. Толщина переднего баллона осталась как на ралли 2019. В стабильные 4 мс раптор нормально висел. У меня раньше были ралли 14 и 17 года, в этот ветер ралли падал передним баллоном вниз. Не знаю за счет чего раптор теперь висит, т.к. кайт пятибалонный и достаточно тяжелый.
Раптор дает хорошую стартовую тягу при махе. Это очень хорошее свойство для начинающих. На своей 12ке пивот в этот день разгонялся и выходил на крыло ГФ только с кайтлупа. После того как взял раптор, достаточно было сделать один мах. Катал на половину затянутом тримере. При катании на ГФ раптор не уходит в край окна. Фрирайдный ГФ значительно опережает кайт. Думаю это из-за толстого баллона. Далее подраздуло где-то до 5-6 мс и удалось покатать на двери. Кайт нормально крутит лупы на поворотах, поведение сравнимо с прежним ралли. В хороший ветер протестировать не получилось, поэтому здесь нечего сказать. В целом показалось, что кайт тяжеловат, но зато дает хорошую тягу. Зимой 20 года на тестах была 9ка раптор. Вот этот кайт мне очень зашел и тягой, и скоростью. В сравнении с рпм 9 больше тяги и поддержки в воздухе, крутится также шустро.
Ралли ГТ 2. После раптора сразу пересел на Ралли ГТ2. Ветер видимо начал скисать и ГТ2 вообще не висел. В этот день тесты закончили, далее тесты продолжили в ветер 4-6 мс. Задача была проверить кайт в нижней границе диапазона при катании на двери, т.к. слингшот позиционирует ГТ2 как универсальный фрирайдный кайт для начинающих. Здесь без чудес, в ветер 5-6 можно спокойно ездить на двери, в 4 только в слив. В стабильные 6 метров при весе до 75 кг можно пробовать плоский ТТ 138 см. Кайт легче в управлении чем раптор и гораздо лучше управляется чем прежняя модель ГТ1. Зимой 20 года мы тестировали ГТ1 в 14 размере и кайт был очень невнятным в управлении и тяжелым на планке. В ГТ2 реально изменили настройки и улучшили управление. В следующий день ожидали прогноз 6-9 мс. По факту дуло 5-8. Катал на рефракшн 143 см. При прыжках с переводом нет выраженного лифта как на ралли до 19 года или как на рапторе. При заводе кайта тяга мягче, чем на рапторе. В воздухе держит лучше, чем РПМ. Получается такой середнячок между раптором и РПМ (РПХ). По итогу: оба кайта скорее для начинающих в диапазоне до 3-5 лет катания и разучивания первых трюков. Раптор 12 бы брал на вес от 85 кг, Ралли ГТ 2 в 12 размере соответственно при весе до 85 кг.
Подпишись на Экстрим-канал в Telegram
Спасибо за обзор Руслану Григорьеву!
Источник
Подпишись на Экстрим-канал в Telegram
На тесты нам пришли два новых для нас кайта. Slingshot Raptor 2020 и Slingshot Rally GT V2 2021 - оба в размере 12м2, для того чтобы сравнение было более понятным и точным. Raptor для меня неизвестный кайт с 5 поперечными баллонами и большим удлинением. Rally же я уже катал в прошлых его версиях, но забегая вперед - это совсем не тот ралли к которому мы привыкли - и от этого еще интереснее получатся тесты.
А так же будем тестировать новую планку Slingshot 2021 The Sentry V1 20 дюймов с 20 м стропами + удлинители 3 м. Начнем коротко с планки.
Новый короткий страховочный лишь. Намного удобнее старого, ничего не болтается и все под рукой. Но… старый по прежнему лучше подойдет для любителей анхукд и перехватов.
Уже традиционный ВЕРХНИЙ щелевой триммер. С липучкой для крепления конца веревки триммера, чтобы ничего не болталось. Лично я редко пользуюсь этой липучкой, но лучше пусть будет.
Новый маленький чикенлуп. Тоже удобнее для фрирайда и прыжков на крюке. Большое кольцо для страховочного лиша.
Отлично работающий центральный вертлюг возле чикенлупа. Обратите внимание на «подшипник» для лучшего вращения. Старый вертлюг после многочисленных вращений не справлялся, плюс вертлюга возле крюка в том что при любом количестве вращений сможете раскрутить стропы вручную.
Центральные стропы в пластиковой оплётке, теперь стропы не перетрутся от хода планки. Главный вопрос как она покажет себя зимой на морозе - проверим. Есть резинки для фиксации стропа. Есть чехол для планки. И даже есть карман в чехле, куда удобно сложить удлинители или ремкомплект. Думаю на этом о планке достаточно. Приступим к кайтам.
О впечатлениях и поведении кайтов, сравнении друг с другом - это все напишу ниже. Сейчас рассмотрим детально рюкзак, конструкцию кайта и изменения.
Рюкзак.
Рюкзаки у сайтов одинаковые. Поэтому расскажем на примере одного рюкзака. Рюкзак стал удобнее и вместительнее. Появились много карманов и отделений. Спереди две стяжки на которых суд по логике даже доску можно закрепить. По бокам тоже по две стяжки.
Это фронтальный вместительный карман. Спокойно влезет планка, думаю и насос можно туда закинуть при желании. А дальних поездках думаю при компактном складывании - можно вместить второй маленький кайт.
Основное отделение удобной формы. Откидывается полностью спинка, что облегчает процесс упаковки кайт. На самой спинке есть плоский карман на молнии. Подойдет для ремкомплект и мелочей. Есть две поперечные стяжки - для стягивания и фиксации кайта внутри рюкзака. Это рюкзак уже удобнее чем прошлые рюкзаки. Но это еще не все.
На передней части рюкзака по краям есть еще два кармана на молнии для мелочей. Теперь с ним реально станет удобнее путешествовать. С рюкзаком все. Идем дальше.
Кайт Slingshot Raptor 2020 12m2
Первое впечатление - больше удлинение, 5 поперечных баллонов, объёмный центральный баллон. И сильное ощущение что очень похож на старый ралли.
Некоторые моменты двух кайтов схожи. По таким моментам повторяться не буду. Например центральный клапан накачки. Ничего не изменилось, а хотелось бы уже новый клапан, плоский, как у сап бордов. Надеюсь в следующих поколениях это изменят.
И с новым клапаном получилось бы убрать устаревший клапан для спуска.
Вот общий вид кайта. Ничего не напоминает?
На ушах стандартная регулировка Kite Feedback. На 12 метровом кайте лучше ставить ближе к край ушей, планка станет легче и рулиться будет быстрее. На размерах меньше 10 - будет смысл смещать настройку ближе к центру.
У нас тут жара 30 градусов и с сильным ветров сейчас проблемы. Кайт протестировали в слабый ветер. Дальше немного про ралли и потом общие впечатления в сравнении по двум кайтам.
Slingshot Rally GT V2 2021 12m2
Первое впечатление - 3 баллона, легче, центральный баллон меньше чем у Раптора. Форма купола визуально ближе к С типу. А после запуска показалось что это 8 метровый кайт. Сравнивая в воздухе его вместе с Раптором - ралли выглядит намного меньше.
Из отличий. Литые кольца на расстановке чтобы не ничего не перетерлось.
Новые трубки соединения поперечных баллонов. В остальном по конструкции все cхоже.
В чем хорош Раптор и для кого подойдет этот кайт. Он очень похож на старый Ралли и именно поэтому я считаю очень универсальным кайлом для Фрирайда и высоких прыжков. А так же как первый кайт отлично подойдет для новичка. Раптор имеет большее удлинение, что дает больше тяги. Шикарные прыжки AirStyle с хорошим лифтом. Идеальный кайт для обучения и новичков, понятная тяга и управление. Так же хорош кайт для любителей попрыгать в высоту, при этом не требует от кайтера хорошей техники и прощает ошибки. Из минусов. Возможно не для всех это минусы, но точно особенности конструкции которые надо понимать. Кайт медленнее чем rally gt v2 в управлении, в слабый ветер начинает валиться в краю окна, просто требует больше внимания, но тянет в слабый ветер лучше чем rally gt v2.
Из описания выше уже понятно немного про Slingshot Rally GT V2 2021 12m2. Далее пишу просто ралли ГТ. Если Раптор похож на старый ралли. То Ралли гт больше похож на старый Slingshot RPM. Когда начинает дуть - очень веселый и азарной кайт, шустро рулиться, легче ощущается на планке. Меньше тянет, но за счет скорости легче намахивать. Для прыжков уже нужно больше техники, но если все сделать как надо - прыжки веселые и амплитудные. По сравнению с РПМ - намного мягче приземление. Но конечно нет такого лифта и планирования как на Рапторе. Этот кайт подойдет продвинутым рейдерам, для фрирайда, прыжков и веселого катания. Теперь интересно протестировать новый Slingshot RPX - что он может такого чего не может новый Ралли гт.
Отзыв Никиты Михайлова. Стаж катания 11 лет.
Slingshot Raptor В первую очередь я обратил внимание на новый рюкзак, наконец-то он стал классным и вместительным. Имеется несколько отсеков , высокое качество материалов и шитья. Теперь про сам кайт Slingshot Raptor, на тесте был в размере 12m2. Дизайн кайта отличный , особенно в зелёном цвете, что соответствует названию! Slingshot славился всегда самыми прочными материалами и качеством изготовления , а здесь ещё используется четверной рипстоп , что ещё делает кайт крепче. Сам Raptor внешне и размерами очень напоминает старый Slingshot rally до 2019, но с обрезанными краями. По сравнению с Rally он стал более маневреннее, при этом имеет такую же хорошую тягу с места, отличную обратную связь на планку , отлично режется против ветра, имеет отличный перезапуск с воды, и даёт прекрасную возможность прыгать высоко и долго планировать. Это отличный фрирайдный кайт , на котором можно делать уверенные высокие прыжки с мягким приземлением. Подойдёт для любого уровня катания. Я считаю , что этот кайт нужно было назвать Rally GT, потому что это старый-добрый Rally, который мы все знаем, но ставший более шустрее и отзывчивее.
Slingshot Rally GT V2. Качество ткани и изготовления все на высшем уровне, как у Raptor. Сам кайт имеет 3 поперечных баллона и короткое удлинение, чем-то напоминает RPM прошлых годов. Кайт намного отзывчивее и шустрее Raptora, но имеет поменьше тяги. Отлично идёт на ветер, более резко выстреливает вверх, но приземляет мягче RPM. Если Вы хотите более фрирайдный RPM, берите Rally GT V2.
Отзыв Евгения Новоженина. Стаж катания 7 лет.
Первый день распаковку и тесты Раптора и ГТ2 проводили в ветер 3-7 мс, с падением до 0 в условиях катания на ГФ с 12кой в предельный ветер. Раптор. По внешнему виду и конструкции более похож на прежний ралли до 2019 года. Изменена форма законцовок ушей, форма купола стала менее плоской. Толщина переднего баллона осталась как на ралли 2019. В стабильные 4 мс раптор нормально висел. У меня раньше были ралли 14 и 17 года, в этот ветер ралли падал передним баллоном вниз. Не знаю за счет чего раптор теперь висит, т.к. кайт пятибалонный и достаточно тяжелый.
Раптор дает хорошую стартовую тягу при махе. Это очень хорошее свойство для начинающих. На своей 12ке пивот в этот день разгонялся и выходил на крыло ГФ только с кайтлупа. После того как взял раптор, достаточно было сделать один мах. Катал на половину затянутом тримере. При катании на ГФ раптор не уходит в край окна. Фрирайдный ГФ значительно опережает кайт. Думаю это из-за толстого баллона. Далее подраздуло где-то до 5-6 мс и удалось покатать на двери. Кайт нормально крутит лупы на поворотах, поведение сравнимо с прежним ралли. В хороший ветер протестировать не получилось, поэтому здесь нечего сказать. В целом показалось, что кайт тяжеловат, но зато дает хорошую тягу. Зимой 20 года на тестах была 9ка раптор. Вот этот кайт мне очень зашел и тягой, и скоростью. В сравнении с рпм 9 больше тяги и поддержки в воздухе, крутится также шустро.
Ралли ГТ 2. После раптора сразу пересел на Ралли ГТ2. Ветер видимо начал скисать и ГТ2 вообще не висел. В этот день тесты закончили, далее тесты продолжили в ветер 4-6 мс. Задача была проверить кайт в нижней границе диапазона при катании на двери, т.к. слингшот позиционирует ГТ2 как универсальный фрирайдный кайт для начинающих. Здесь без чудес, в ветер 5-6 можно спокойно ездить на двери, в 4 только в слив. В стабильные 6 метров при весе до 75 кг можно пробовать плоский ТТ 138 см. Кайт легче в управлении чем раптор и гораздо лучше управляется чем прежняя модель ГТ1. Зимой 20 года мы тестировали ГТ1 в 14 размере и кайт был очень невнятным в управлении и тяжелым на планке. В ГТ2 реально изменили настройки и улучшили управление. В следующий день ожидали прогноз 6-9 мс. По факту дуло 5-8. Катал на рефракшн 143 см. При прыжках с переводом нет выраженного лифта как на ралли до 19 года или как на рапторе. При заводе кайта тяга мягче, чем на рапторе. В воздухе держит лучше, чем РПМ. Получается такой середнячок между раптором и РПМ (РПХ). По итогу: оба кайта скорее для начинающих в диапазоне до 3-5 лет катания и разучивания первых трюков. Раптор 12 бы брал на вес от 85 кг, Ралли ГТ 2 в 12 размере соответственно при весе до 85 кг.
Подпишись на Экстрим-канал в Telegram
Спасибо за обзор Руслану Григорьеву!
Источник
Последнее редактирование: