• Артур предложил идею по созданию уникального и я думаю интересного контента. Суть задумки довольно проста. Выбираем конструктора или прорайдера или другого, известного человека так или иначе связанного с кайтингом и задаем ему ряд интересующих вопросов. При этом вопросы будем собирать здесь на форуме, в кайтовых чатах и на других профильных сайтах. Затем выберем наиболее интересные и Артур сделает интервью с известными людьми которые откликнуться на наше предложение. При создании темы размещайте фото человека в самом начале поста. Это поможет поддерживать приятное оформление раздела.
    Задать вопрос можно бнз регистрации, но создать тему не получится.

Роман Любимцев - родоначальник индустрии гоночных парафойлов

Deanisii

Well-known member
Надеюсь Роман Любимцев не нуждается в представлении.

Роман Любимцев.jpg


С этим именем связана целая эпоха в гоночном кайтинге. Его детище, кайты Эльф Джокер, рвали всех и вся на любой дистанции много лет подряд. Роман продолжает двигать спортивный кайтинг, представляя Россию практически на всех международных соревнованиях.

Популяризация гидрофойлов на пост-советском пространстве также проходила с его активным участием.

Собираем вопросы, и ждем разговора с легендарным Романом Любимцевым. :)
_______________________________________________
Разговор с Романом состоялся. Хорошего просмотра!

 
Последнее редактирование модератором:
О

Олега

Гость
Что случилось на последнем ЧМ, почему вы все таки оказались вторым?
 

infopost

Well-known member
Это было просто? - Взять и всех порвать вдруг в первый раз? Или была целая стратегия и длительный путь к этому?
 
И

Интересующийся

Гость
Пару вопросов Любимцеву:
1. В мае месяце Озон будет представлять и омалгировать к Олимпиаде Озон В1Р4, Флай вроде тоже будет что то омалгировать... а Эльф собирается к представлять новый олимпийский Джокер?.
2. Вы собираетесь разделить гоночные парафойлы Эльфа для гонок на гидрофойле и отдельно для зимних гонок? Вроде пора...
3. Почему для гонок на гидрофойле вы и Лена предпочитают трёхрядку, какими качествами трёхрядки это обусловлено?
4.Ваше мнение, - почему в гонках на ГФ российские райдеры предпочитают зарубежные бренды?(там что то личное?)
5.Какие Джокеры вы считаете перспективными в ближайшие 4 года?(например - зимой чемпионы используют Дж7-18 давнего года)
6. Что то нового(врывного) можно ожидать от Эльфа в 2020 году?
7. Будет ли Джокер для "середнячков"- крепкий, который можно случайно бухнуть об воду..., на котором можно попрыгать, и можно погонять... ну типа Соник-3 и самое главное на 5-7 лет ?.
8. Не пора применить на Джокерах силиконовую ткань от фирмы Докдо ?
9.Вы изучаете купола "потенциальных соперников"- если да... что в последнее время нового взяли на вооружение?
10. Кого из производителей парафойлов вы считаете самым опасным противником - от кого можно ждать сюрпризов в изготовлении олимпийского купола(возможно прототипы вы уже видели)

Завтра накину ещё "пару вопросов"
 

Artyr

Well-known member
Артур переведите на английский, а лучше на немецкий фразу :
"Привет! Армин вы говорили, что 3 марта будет розыгрыш Соул-10, интересно кто выиграл?"


Вроде и так понятно к кому вопрос.
Это оффтоп. Гугл транслит переведет😀

Пжлст не закидывайте тему офтопом. т.к. потом во всем этом многообразии тяжело найти чтото что относится к топику, и часть вопросов может быть случайно пропущена) . Давайте всеже подумаем о том что Роман может поделиться тем чего многие не знают и стоит этот момент использовать)
 
Последнее редактирование:
Я задумался для ответа... - я ж не " случайно" зарегился.
Хотя меня "послали на Гугл", продолжим с вопросами:
1.Роман . как у вас получился, самый удачный кайт Джокер-4, который "взорвал всё" , получился кайт как бы пришелец из "неоткуда" и не похож на предшественников?
2.Какой из Джокеров на этот момент вы считаете самым лайтвиндовым - какая площадь и сколько это для ветра в М\С ?
3. Когда Лена Калинина обгонит Даниэлу Мороз, на каких курсах американка очень сильна? чего не хватает?
4. ВЫ нашли разгадку почему кайты из силиконированной ткани едут хуже кайтов из полиуретановой ткани?Есть какие либо предположения?
5.По вашему мнению какую концепцию в своих гоночных парафойлах использует Озон ?
6. По вашему мнению какую концепцию в своих гоночных парафойлах использует Флай ?
7.ВАша версия- почему на последних моделях кайтов Озон и Флай не истользуют хвостовики(минирибы).. в чем суть?
8.Почему на Джокерах не используются лески в районе Сряда? как например на Соник ВМГ.... Соник Рейс и т.д ?
9.Разряд шкурных вопросов:
- когда к куполу будут сразу даваться лайн план и перепады?
- если у товарища на хорошем куполе стропы на Дряду садятся на 9-11см, что вы посоветуете кроме протяжки?
- вы собираетесь производит дальше рюкзаки как например были на Дж-4-16 ? Многим они нравятся...
10.Какими основными качествами должен обладать парафойл для гонок на гидрофойле? в чём проблема? и почему эта концепция не срабатывает в гонках зимой.?
11.Ваше мнение Каковы основные "технические" причины проигрыша в Тольятти ( Коваленко и Коданёв) парафойлу Спектр-3,
многие говорят, что из-за неадекватных условий этой акватории (это покрытие и очень переменчивый ветер) к которому Яснолобов был лучше подготовлен... говорят , что если был снег, то был бы совсем другой разговор - Дима Яснолобов не смог бы разогнать кайт.
12. Лена Калинина принимает участие в проектировании кайтов или у неё другая задача?Собираетесь её задействовать?
13.Почему ваши кайты в основном для легковесов это до 70 кг..?
!4. Почему бы вам не прислать на тесты последний Свифт в Беларусь ... пускай его сравнят с Соулом ?
15. Какие стропы вы рекомендуете к своим кайтам(нагрузка, толщина, длина) ?
16. Вы даёте скидку на парафойлы действующим чемпионам?

-Осталось ещё "пару вопросов" - завтра напишем...
 
Последнее редактирование:
Е

Евгений

Гость
Добрый день!
1. Занимаетесь ли вы фрирайдной линейкой (swift) или отдали эту тему кому то из "подрастающего поколения"? Если занимаетесь, каким видите будующее этого направления?
2. В Российском виндсерфенге была эпоха :) SST нац класса, возможно ли что то подобное в кайтинге? Если да, что для этого необходимо?
3. Производство гидрофойлов (может и досок) в РФ - с прошлого года в России (как раз в Питере - А. Дунаев) появилось первое производство удочек из карбона (карбон кстати тоже производство РФ). Может есть планы по производству не только кайтов?
4. Чем занимались до открытия собственного бизнеса? Учились и тд? В общем трудовая биография.
 

Deanisii

Well-known member
Мне кажется чисто технические вопросы не особо интересны широкому кругу кайтеров. Вот концепции, планы и размышлегия на эту тему, да, заслуживают вниманя.

Вопрос.
Куда по мнегию Романа движется кайтинг. Каковы прогнозы на тренды в будущем? Влияет ли это на саму концепцию кайтов?
 

Artyr

Well-known member
Это только кажется.,.
суть заключается в том, что чтоб поддержать беседу на такие вопросы мне нужно очень много инфы перелопатить. т.к. это подкаст как возможно вы заметили я не зачитываю вопрос а мы с гостями беседуем на какието темы. Поэтому не стоит на меня обижаться если я те вещи в которых совсем не рублю спрашивать не буду чтоб не выглядеть идиотом)) ну либо как альтернативный вариант. накидывайте на форум в сжатом виде информацию я ее почитаю и тогда смогу поддержать дискусию хоть на какомто уровне) и тогда как результат мы сможем получить чтото новое от Романа.
как говорил Фейнман в беседе человек спрашивает почему магниты отталкиваются... нужно понимать на каком уровне понимания находится спрашивающий) может ему нужно обьяснять направление спина электронов а может сказать, отталкиваются потому что отталкиваются)

Поэтому если вы в чемто эксперт и не хотите прослыть дуроватым шаманом с кожанным бубном, то стоит потратить немного сил на прояснение сути для остальных и когда остальная часть сообщества дойдет до определенного уровня информированности вы легко сможете получить большое колво единомышленников)
 
стоит потратить немного сил на прояснение сути для остальных и когда остальная часть сообщества дойдет до определенного уровня информированности вы легко сможете получить большое колво единомышленников)
Этой осенью и зимой Нарубин проводил в Москве "Экстремальные четверги", там тоже приглашали интересных людей типа Круглова от Параависа и всё это записывалось на видео.. Естественно были просьбы написать вопросы, я естественно имел неосторожность написать 20 вопросов... ведущий ничего умнее не придумал умнее , как их не задать и всё свелось к тупому "Как настроить кайт "на уровне первого месяца обучения.... " Только потом народ понял... что вечер вопросов и ответов прошёл зря и всё это знают... и немного "поплевались"... Естественно на следующие "четверги" желание писать вопросы и что то смотреть уже нет...

Если до уровня "технических" вопросов народ(Андрей) не дорос, то это проблемы народа , возможно когда возникнет "нужда" по техническим вопросам, то сами проявите интерес и сможете повторно посмотреть видео...
А так.. тут возникает вопрос типа :
" В Российском виндсерфенге была эпоха :) SST нац класса, возможно ли что то подобное в кайтинге? Если да, что для этого необходимо?"
Что самое интересное в кайтинге давно все переругались и даже создали кайты(кстати есть вина Флаевских дилеров) и умерло это направление года 2-3 назад. и неожиданно тут возникает такой вопрос... - типа человек неожиданно проснулся...


Так что дальше придумывайте вопросы конструктору кайтов типа " Каковы прогнозы на тренды в будущем? Влияет ли это на саму концепцию кайтов? " - при этом получите обтекаемый ничего не содержащий никакой информацию ответ.
Главное побольше собрать вопросов...
 

Artyr

Well-known member
Этой осенью и зимой Нарубин проводил в Москве "Экстремальные четверги", там тоже приглашали интересных людей типа Круглова от Параависа и всё это записывалось на видео.. Естественно были просьбы написать вопросы, я естественно имел неосторожность написать 20 вопросов... ведущий ничего умнее не придумал умнее , как их не задать и всё свелось к тупому "Как настроить кайт "на уровне первого месяца обучения.... " Только потом народ понял... что вечер вопросов и ответов прошёл зря и всё это знают... и немного "поплевались"... Естественно на следующие "четверги" желание писать вопросы и что то смотреть уже нет...

Если до уровня "технических" вопросов народ(Андрей) не дорос, то это проблемы народа , возможно когда возникнет "нужда" по техническим вопросам, то сами проявите интерес и сможете повторно посмотреть видео...
А так.. тут возникает вопрос типа :
" В Российском виндсерфенге была эпоха :) SST нац класса, возможно ли что то подобное в кайтинге? Если да, что для этого необходимо?"
Что самое интересное в кайтинге давно все переругались и даже создали кайты(кстати есть вина Флаевских дилеров) и умерло это направление года 2-3 назад. и неожиданно тут возникает такой вопрос... - типа человек неожиданно проснулся...


Так что дальше придумывайте вопросы конструктору кайтов типа " Каковы прогнозы на тренды в будущем? Влияет ли это на саму концепцию кайтов? " - при этом получите обтекаемый ничего не содержащий никакой информацию ответ.
Главное побольше собрать вопросов...
давай всеже посмотрим что получится. надеюсь получится интересно
 
Д

Денис

Гость
Интересно сравнение свифта с прямыми конкурентами : соул и смайл. Плюсы и минусы.
 

Anatol436

Member
Интересно сравнение свифта с прямыми конкурентами : соул и смайл. Плюсы и минусы.
Не конкуренты они. По крайней мере Смайл. Да и Свифт думаю тоже по ряду параметров.
То, что Соул используют в качестве эталона при сравнении говорит только о качестве самого Соула.

Собственно вопрос к Роману:
На использование в какой ветер он ориентируется при конструировании своих кайтов? Ровные морские (в т.ч. Балтийские) ветрА и ветрА где проходит большинство летних и зимних международных соревнований? Или все-таки ориентир на ветра которые дуют в средней полосе России и ближнего зарубежья? Речь не о силе. а именно о качестве ветра (рвань, турбула, роторы и т.п. неприятные моменты).
 
Ну почему они не конкуренты? Вы вот в прошлом году хвалили Смайл...
Я говорю, что на ГФ по слабым ветрам предпочтителен Свифт чем Соул - однозначно просить его на тесты в Беларусь.
 
Последнее редактирование:

Anatol436

Member
Я и сейчас Смайл хвалю. :) Соотношение цена/качество превосходны!

Я говорю, что на ГФ по слабым ветрам предпочтителен Свифт чем Соул - однозначно просит его на тесты в Беларусь.
Это мнение надеюсь основано на личном опыте? ;)
(можно в теме про гидрофойл продолжить, чтоб здесь лишний мусор не плодить).
 
Верх