ExtremeForum
Administrator
Изобретатель из Ирландии Саймон Чан попытался "изобрести велосипед» по новой. Он создал такой тип велосипедного колеса, которое обеспечивает на 30% лучшую эффективность по сравнению с аналогами.
SuperWheel мало чем отличается от обычного колеса. Оно круглое и приводится в движение за счёт усилий человека, но всё самое удивительное кроется в пружинном механизме, получившем название «Технология преобразования веса в энергию» (WTECT). В ходе испытаний подтвердилось, что новая технология даёт на 30% большую эффективность в сравнении с обычным колесом.
Согласно официальному описанию, система WTECT представляет собой тип подвески, использующей реактивную силу для создания дополнительного крутящего момента, чтобы облегчить вращение колеса. Она состоит из двух механизмов: внешнего пружинного и внутреннего привода.
Инженер называет своё изобретение альтернативой электровелосипеду по более низкой цене. Технология экологична и отлично подойдёт всем, кто хочет сделать природу чище. Саймон уже подписал контракт с французской компанией, выпустившей первую партию колёс. SuperWheel совместимо с любым велосипедом с размером колёс от 20 дюймов.
SuperWheel мало чем отличается от обычного колеса. Оно круглое и приводится в движение за счёт усилий человека, но всё самое удивительное кроется в пружинном механизме, получившем название «Технология преобразования веса в энергию» (WTECT). В ходе испытаний подтвердилось, что новая технология даёт на 30% большую эффективность в сравнении с обычным колесом.
Согласно официальному описанию, система WTECT представляет собой тип подвески, использующей реактивную силу для создания дополнительного крутящего момента, чтобы облегчить вращение колеса. Она состоит из двух механизмов: внешнего пружинного и внутреннего привода.
«Сила действия/противодействия, вызванная весом, сжимает пружины в верхней части колеса и разжимает их в нижней. Использование центра тяжести в качестве оси вращения преобразует энергию и уменьшает силу трения в противоположном направлении, облегчая вращение. Доказано, что при активном весе 10 кг механизм создаёт крутящий момент в диапазоне от 7,3 до 7,8 Нм», — указано в сопроводительной документации к SuperWheel.
Инженер называет своё изобретение альтернативой электровелосипеду по более низкой цене. Технология экологична и отлично подойдёт всем, кто хочет сделать природу чище. Саймон уже подписал контракт с французской компанией, выпустившей первую партию колёс. SuperWheel совместимо с любым велосипедом с размером колёс от 20 дюймов.