Vad62
Member
В природе существует класс байков, подходящий людям, для которых размер (по крайней мере колес) имеет самое большое значение. У этих велосипедов размер колеса: ни много, ни мало — 36 дюймов.
В свое время, люди высокого роста с большим энтузиазмом принял тенденцию к переходу горных велосипедов на стандарт 29″.
36-е колеса с первого взгляда кажется мамонтом, особенно по сравнению с шоссейником, у которого тоже не самые маленькие колеса — 28″.
Люди, которые владеют 36-ми, пишут о небывалой плавности хода — еще бы, такое гигантское колесо сглаживает неровности дороги получше иной амортизационной вилки. Возможно, это идеальный универсальный велосипед для тех, кому не столько важна скорость, сколько проходимость. Хотя, если его разогнать, то и катиться он будет будь здоров! Главное — преодолеть стартовую инерцию огромных и тяжелых колес. Впрочем, если производители будут выпускать легкую резину и колеса под этот размер, то и показатели разгона улучшаться в разы.
Что скажете — имеет такая конструкция право на жизнь?
В свое время, люди высокого роста с большим энтузиазмом принял тенденцию к переходу горных велосипедов на стандарт 29″.
36-е колеса с первого взгляда кажется мамонтом, особенно по сравнению с шоссейником, у которого тоже не самые маленькие колеса — 28″.
Люди, которые владеют 36-ми, пишут о небывалой плавности хода — еще бы, такое гигантское колесо сглаживает неровности дороги получше иной амортизационной вилки. Возможно, это идеальный универсальный велосипед для тех, кому не столько важна скорость, сколько проходимость. Хотя, если его разогнать, то и катиться он будет будь здоров! Главное — преодолеть стартовую инерцию огромных и тяжелых колес. Впрочем, если производители будут выпускать легкую резину и колеса под этот размер, то и показатели разгона улучшаться в разы.
Что скажете — имеет такая конструкция право на жизнь?