• Артур предложил идею по созданию уникального и я думаю интересного контента. Суть задумки довольно проста. Выбираем конструктора или прорайдера или другого, известного человека так или иначе связанного с кайтингом и задаем ему ряд интересующих вопросов. При этом вопросы будем собирать здесь на форуме, в кайтовых чатах и на других профильных сайтах. Затем выберем наиболее интересные и Артур сделает интервью с известными людьми которые откликнуться на наше предложение. При создании темы размещайте фото человека в самом начале поста. Это поможет поддерживать приятное оформление раздела.
    Задать вопрос можно бнз регистрации, но создать тему не получится.

Гострый Сергей (Karat) - один из первых производителей серийных гидрофойлов на постсоветском пространстве

Deanisii

Well-known member
Большинству в русскоязычном кайтовом сообществе известны гидрофойлы и доски под маркой Katat Creation. О них много отзывов в сети, но вот кто такой Гострый Сергей (Karat)?
Почему он занялся гидрофойлами, какие у него цели и планы, мало кто знает.
Давайте вместе соберем вопросы Сергею и сделаем беседу максимально полезной и интересной :)

Также Сергей Гострый присутствует у нас на форуме под ником Karat. Прошу любить и жаловать.


Karat Creation.JPG


Karat гидрофоил.JPG
 

Artyr

Well-known member
diks сказал(а):
Артур, не смог без регистрации на вашем форуме, поэтому тут:


1. Сергей, следите ли за творчеством "собратьев" RDB и DF? Как позиционируете себя среди этих "карбоновых" конкурентов в целом и для российского рынка в частности? Что можете сказать про творчество "Дионисия" как о штучном изделии (гидрофойл Джанго), если знакомы?

2. DF отдает предпочтение препрегу, RDB - экструзии. К кому вы ближе по технологии изготовления крыльев и мачт? Или у вас свой путь (если да то какой)? Если не секрет, можно рассказать про материалы, технологию изготовления фойлов, насколько она близка к штучной или серийной?

3. Дионисий, RDB и DF в начале пути черпали вдохновение в разработках Романа Любимцева, а как было у вас? Кто занимается разработкой новых моделей и усовершенствованием старых? Какое програмное обеспечение предпочитаете?

4. Есть ли "план "Б" на случай возникновения претензий от Moses, на чьи гидрофойлы очень похожи ваши изделия?)

5. Кто из известных спортсменов или просто известных личностей в кайтинге использует ваши фойлы и доски? Каие успехи в соревнованиях?

6. В связи с тем, что ваша продукция до сих пор предназначалась в основном для спортсменов и заточена под гонки и большие скорости, не будет ли второй попытки самому освоить мягкое крыло с большим удлиннением?) Или первая окончательно отбила всякое желание?

7. Наслышаны о ваших планах выпустить учебную линейку гидрофойлов. Расскажите поподробнее: из чего, основные параметры, на кого рассчитана, ожидаемые скоростные характеристики. Будут ли "твинтипные" доски?

8. Где будете представлены этим летом в России? Где более всего концентрация ваших изделий сейчас?

9. Расскажите еще раз для всех про возможность ознакомления, приобретения и гарантийной поддержки вашей продукции на территории РФ (сайт, диллеры, способы оплаты и доставки и т.д.)

10. Желаем творческих успехов, а так же и материальных, в здоровой конкуренции на постсоветском пространстве!!!)
 

sharaf

Active member
прошу развить вопрос 7. Наслышаны о ваших планах выпустить учебную линейку гидрофойлов.
Сергей, что вообще думаете о гидрофойлах для начинающих, кайтеров выходного дня и т.д. у которых не стоит цель скорости и трюков, а скорее ищут возможность комфортного проведения времени в выходные и отпуска. И навык нарабатывается не так быстро, как у молодых и увлеченных райдеров. занимающихся ежедневно или регулярно.
Вопрос становится всё более актуальным в условиях всемирного карантина и как следствие, обращения внимания на нашу акваторию с её рваными и турбулентными ветрами.
Или всё таки гидрофойл, даже самый учебный, это второй шаг после освоения кайтинга в режиме фрирайда на твинтипе.
 

Karat

Member
Представляю вашему вниманию новый бюджетный комплект гидрофойла. Он ориентирован для начинающих райдеров. Тесты показали, что комплект очень дружелюбен, стабилен, обеспечивает легкое обучение. В комплект входит Доска объемом 27л, размер 132х48 и гидрофойл площадью крыльев: переднее 1100, стабилизатор 200, длина фюзеляжа 70. Высота мачты от 40 до 90см. Доска имеет закладные для петель, крепление гидрофойла рельсы, есть возможность регулировки положения мачты. Комплект интересен не только новичкам, идеально подходит для обучения разворотов, трюков, фрирайда, вейва. Легкие райдеры могут использовать его для винга. Фойл имеет алюминевую мачту, но при этом полностью отсутствует вибрация, гул и звуки при катании. Комфортная скорость 15-25 км/ч. Максимальная скорость до 30км/ч. Ученик делал первые пролеты в течении 20мин практики.

1-DSC06494.jpg 1-DSC06496.jpg 1-DSC06510.jpg 1-DSC06522.jpg

Тесты.
 

Vad62

Member
Представляю вашему вниманию новый бюджетный комплект гидрофойла. Он ориентирован для начинающих райдеров.





Только я один так и не услышал цену?
 

sharaf

Active member
Вместо интервью Артуру, Сергей сейчас начнет отвечать на вопросы на форуме. И где интрига с гидрофойлом для обучения ? да ещё и с ценой, что начнем заказывать по 2-3штуки, чтобы мачту не перекидывать с меньшего на больший размер :oops:
Ответы ждём в интервью.
 

sharaf

Active member
Вопросы после интервью:
1) сколько работников на таком производстве? Может есть обзор по производству?
2) что значит "доска под прессом", речь шла о производстве доски гидрофойла? можно ссылку на свой или чужой обзор такой технологии.
3) Можно подробней о встрече в межводном с Володей (Бруно). Когда это было? Кроме идеально отделки доски джанго, каким опытом и впечатлениями тогда поделились?
4) сайт Karat Creation - Monocomposite ?
 

Karat

Member
сайт
на тесты дал бы свой агрегат,это лучше любых слов.
На тесты без проблем могу выслать. Жду партию алюминиевых запчастей от завода и сразу готов.

Вопросы после интервью:
1) сколько работников на таком производстве? Может есть обзор по производству?
2) что значит "доска под прессом", речь шла о производстве доски гидрофойла? можно ссылку на свой или чужой обзор такой технологии.
3) Можно подробней о встрече в межводном с Володей (Бруно). Когда это было? Кроме идеально отделки доски джанго, каким опытом и впечатлениями тогда поделились?
4) сайт Karat Creation - Monocomposite ?
1) Три человека постоянные, если много заказов привлекаются рабочие и площади на смежном производстве. Есть обзор производства в 2018г вот ссылка.
2) Полную технологию, к сожалению, полностью рассказать не могу. Нарабатывалась не один год, скажу что производство матричное под прессом.
3) В Межводном была белорусская кайт станция К1, вспомнил имя инструктора - Сергей. Очень добродушно приняли. Искал место для запуска парафойлов. И эта станция не прогнала, как все остальные. Вот так и познакомились. Спасибо им большое.
Джанго пробовал в прошлом году в Керчи, привозил Аркан. Дал потестить.
4) Да, все верно Karat Creation - Monocomposite
 

sharaf

Active member
Спасибо, из видео пункты 2) и 3) понятны. Всегда приятно после лакировки первый раз погладить изделие рукой. Наверно, в этот момент и
приходит ощущение достигнутого успеха. Удачи и благодарных заказчиков.
 
Верх