Flysurfer Sonic 3

Deanisii

Well-known member
Попробовал различные настройки миксера и пришел к выводу, что миксертест болжен быть в нулях.
Если вытягиваем кайту пузо на 1см опуская ряд В и на 0,5 С, то получаем гиперстабильный купол с небольшой тягой, которая и на махе особо не генериться. Для сильного и рваного ветра такие настройки можно использовать, но если охота попрыгать и ветер ровный, то лучше не нужно. Кайт становится малоинтересным. ;)
Отпускаем миксер на В ряд на 1см выше ряда А, С ряд выше А на 0,5см.
Кайт приобрел хорошие качества. Дипауэр стал более линейным, в прыжках кайт не летит за голову а висит вереди как и положено. Небольшие хелилупчики вращать легко. Но. При турбулентности купол сбивает с неба. Сбивает очень резко схлопыванием всего купола. Едешь так упираешься , хочешь прыгнуть, замах иии........ кайт в виде бублика дрейфует в пауэрзону а я падаю. Не приятно и в принципе опасно. Так как при кайт затем раскрывается и если дуть будет сильно, то дернет он как положено. :devilish:
Как некий вывод. Sonic3 лучше всего эксплуатировать в нулевых положениях миксера. Тоесть кайт не нуждается в подстройке. Все изменения в миксере ухуждают поведение кайта в той или иной степени.
Катал примерно 2 часа и перестраивал купол несколько раз. Прыгает кайт отлично при всех настройках. Но страдает либо тяга в махе, либо стабильность.
1584626065323.png
 

Deanisii

Well-known member
Немного изменил, но оставил. Кажется стало легче подруливать кайтом во время длинных галсов. Но нужно еще катнуть и проверить с удлиннителями и без них.
 

Shadow Jack

Member
Наконецто дошли руки подержаться за третий соник. Первое впечатление исключетельно приятное. Скользкая и более плотная ткань, чем на втором, удлиннение поменьше.
Наполняется моментально, как соул. В воздухе сразу ощущается его цельность. Как будто крыло жёсткое, из жесткого материала, как у самолёта. Рулится чётко, офигенная информативность (после первого часа я уже не поглядывал на кайт, точно понимал где он и куда смещается). Летает и крутится быстро. Вообщем, никаких следов матрасности.
Как и предыдущая версия - требует, чтобы ему давали лететь. Когда у крыла есть скорость - генерирует тягу, когда ты его тормозишь - тяга пропадает. Занятно планка работает на старте и низких скоростях: затянул - не летит, не тянет, отпустил - кайт срывается с места и даёт импульс. Импульс даёт огого кстати, я думаю прыгать будет огонь. При этом когда не надо - тягу сбрасывает в ноль. Любую. Диапазон получается адский. Висит в небе более стабильно, чем второй. Старая версия имеет лёгкую тенденцию съежжать вбок на скорости, надо немножко придерживать перекосом планки. Этот - почти никуда по своей воле не уползает (я так предполагаю, что это из-за меньшего удлиннения и меньшей арочности, хотя в последнем не уверен).
НО! тут важно понимать, что характер такого кайта сильно зависит от площади. у меня второй соник в 15м размере и он ведёт себя иначе в основном за счет больших масштабов. Еще одно НО - я катаю на фойле, и фойл мой любит скорость. Для быстрого гидрофойла это грёбаный идеальный кайт. Да, пятнаха поспокойней, меньше надо махать (зажопил-отпустил-поехал), но вот это ощущение, что тебя больше не волнует сила ветра (по мне он перекрывает диапазон от 18го до 8го сайза при использовании с фойлом), контролируемая скорость и стабильное ощущение от крыла - перевешивают резкость характера. ИМХО, покупать такой кайт на твинтип - это как покупать балонник на гидрофойл. Противоестественно. Единственный аргумент - это если хочется пулять в небо:). Он должен ебашить как катапульта при таких свойствах... Но это проверить надо. И уметь. Вообщем, видимо нет у меня других вариантов, кроме как на сониках катать :)
Алоха!
 
Последнее редактирование:

ANDREE72

Member
Всё сним окс. И на твинтипе гоняетса очень отлично. Что по глади ,что по волне . Так и внебо пуляет хорошо , особенно если вес . За центнер+))))). Кайт даёт ети вазможности ... Filing,
 

Deanisii

Well-known member
Я не катал на Сонике с гидрлфойлом, только на твинтипе. Да, он отлично тянет и прыгает, апвинд сумашедший. Во всем этом к кайту нет претензий. Но есть ощущение, что с гидрофойлом, все это, он будет делать еще лучше. Как вода потеплеет, попробую. :)
 

Shadow Jack

Member
не, ну пацаны, на феррари тоже можно на работу ездить... и по кайфу всё будет. но сделан он не для этого. все возможности соника раскрываются либо на ГФ, либо (это я предполагаю) в бигэйре на ТТ. а просто потрамваить - соул же есть. и проще и дешевле.
 
я думаю прелесть соника 3 11метров,именно в том что он 11 метров.С 18 метровым возможны прежние приключения.Я тоже катнул на нём но так минут 15.особого привыкания не понадобилось.Первый прыжок и призем боком-ага понятно ,тянем заметно сильнее вперёд.Он в 11 размере довольно быстрый и легко выходит из крутого пике ,если показалось что тянешь слишком сильно вперёд.Всё так же пытается разнести после даунлупа,поэтому крутим сильнее и не даём идти по широкой дуге.Буквально с 5го галса я уже валил даркслайд.Для юзеров парафойлов ничего необычного и непривычного..Неплохо дрейфует,бар не лёгкий.
 

Shadow Jack

Member
Ну вообщем так... После хорошей каталки можно и языком почесать. Делюсь вторыми и третьими впечатлениями про новый соник.
Пациент - Flysurfer Sonic3 11m. Сразу скажу - сравнивать буду с Sonic2 в размере 15м (последние пару лет катаюсь только на нём... ну еще два-три раза в год девятку надувал), и немного с Soul 12м (брал прикатнуть несколько раз).
Для начала - кратко:
1. Соник3, это то, чего мне не хватало от соник2. Под мои параметры - наилучший кайт. Не чудесный, но об этом ниже.
2. Для чего этот кайт - биг эйр и фойл. В идеале - фойл биг эйр. НЕ для чего этот кайт - не для трамвая на твинтипе. Ниже всё объясню. Для зимы и второй был безупречен, как поведёт себя третий - посмотрим.
3. Для кого этот кайт - для тех, кто давно катает на парафойлах (в идеале - имеет добрый опыт на сониках) +тех, кто понимает, нахрена вот такое надо, и что оно даёт (кроме понтов :)). Про второй соник я говорил, что это кайт для всех, про этот так не скажу.

Поехали подробно.
0. На распаковке сразу понимаешь, что купил, и за что отдал столько бабла. Немцы, собаки, умеют (когда захотят) сделать приятно покупателю. Все эти мешки, рюкзаки, ремни - очень вкусно и качественно. Не пожалели.
1. Крыл наощупь. Сразу радует ткань. На втором тряпка была уж больно тонкая, мокнул он сразу и набирал воду моментом. Стоило про#бать несколько лишних минут - и всё, кайт из воды не подимался. Как говорится, "с приплыздом!". У этого тканюха более прочная и, я надеюсь, будет лежать на воде, как соул.
Потом - подкуполка. Я, в принципе, догадываюсь, зачем сумрачный гений люфтваффе поставил на второй соник такую тонкую расстроповку... Но зачем такую мягкую?.. Сколько "сладостных" минут я провел морозной зимой, пытаясь распутать чтонибудь запутавшееся, бо заплеталось оно изумительно. В третьем подкуполка вроде чуть толще (на нижних сегментах) и главное - жестче. Внушает надежду. Сегодня приохренел настолько, что чуть не запустил прямо из комка, вытряхнув из мешка, благо мудрые люди остановили :):):)
А еще - когда смотришь на просвет, видно сколько там всего внутри нашито, каких-то усилений и нервюр, прямых и диагональных... Думается, что за счёт этого всего крыло будет хорошо держать профиль.
2. Крыл на земле. Вот это самое первое ощущение, после которого я и пропал. Он, с#ка, цельный. Как будто весь из пластика. Очень жесткое крыло. Никакой матрасности в ощущениях (и это, возможно, эффект размера, т.к. я помню свою реакцию на новый второй 15м - да, хорошо, но слегка "матрасит", а 12м соул - явно "цельнее".). Работает как один кусок. Видимо, сделали меньше арочность и это сказалось
Второе - он чёткий. Рулится так, как будто стропы не 21м, а метров десять. Передача с планки полная. Планка чуть более нагружена. И это кайф. Когда едешь на фойле - кайтом заниматься некогда, и круто, когда мозжечком чуешь, где он и куда ползёт. В моей старой пятнахе управление было более размазанное, с задержечками... Я даже планку ставил побольше, чтобы чёткости прибавить, удлиннители со строп снял... И вроде стало хорошо... Но новая версия прям сразу даёт понять, что такое "по-настоящему хорошо". Может, более жесткие стропы, поэтому так?.. И планку пригрузили. Не знаю.
И ещё он стартует из комка. У прошлого был знатный песдес с ушами, которые было сложно расправить и надуть. Решался вопрос регулировкой миксера (за счёт чего терялось немного волшебства по управляемости и тяге) и предварительным надуванием его перед стартом. И парапланерными навыками прокачки ушей за стропу. Этот - взлетел как чудо. Очень похоже стартует соул, за что его безмерно ценю и уважаю, а заодно и бундескоммандэ, которое эти чудеса творит. В целом, глядя на конструкцию и характеристики, закрадывается смутное подозрение, что этому кайту знатно досталось от парапланов (гораздо больше, чем предыдущим флаям)... Неужто они начали сотрудничать теснее? Собственно, Skywalk всегда славился добротными крыльями, давно бы пора...
3. Крыл на воде. Вкатал за два дня весь диапазон, на твинтипе и фойле (весь МОЙ диапазон, т.е. всю погоду, в которую я впринципе готов приезжать на берег - это 4-10м/с +/- провалы и порывы). Передоз не словил ни разу.
На твинтипе - еб@шит в небо, что дурной. Пару раз, мягко говоря... удивился. С полпинка улетал куда-то в неожиданную высь... И это при том, что прыгать я за столько лет так толком и не научился...
На гидрофойле - это лучший кайт для гф, который только можно себе придумать. На старте (если умеешь) даёшь форсаж - а потом знай себе подгазовывай, когда надо. При этом никуда по своей воле не ползёт, даже на ненагруженных стропах. "Второй" надо было чуть поддерживать, чтобы он не полз мордой вниз на галфинде и бакштаге. Этот - где оставил в небе, там он и висит, как прибитый.
По стабильности - ушами похлопывает, но если не нервничать по этому поводу, то никакого другого эффекта это не оказывает. Один раз конкретно залетел под купол. Стропы провисли, кайт схлопнулся, всё, думаю, принимай земля обломки... Зажал планку в тщетной надежде на лучшее, и смотрю чо будет... А оно возьми и расправься, не долетая до воды. Я видел как соул такое делает - вот прямо похоже получилось. Второй соник, тоже, сказать по правде, не всегда крашился при таком "залёте", но видно было, насколько с трудом он распутывается обратно. Третий и отдрейфовывает уверенней (не ныряет мордой вниз) и распушается гораздо быстрее. С содроганием жду продолждения краш-тестов... Но как-то оптимизма поболе (судя вот по этому эпизоду, старту и соуло-подобной ткани).
А главное - крыл быстрый. Серьёзно быстрее, чем второй. Сказывается и размер и новые профиля. Из скорости крыла вытекают его основные плюсы и минусы, про которые хочется сказать отдельно.
Плюсы скоростного профиля:
- нереальный апвинд. На гф вообще как чудо;
- удивительный сброс тяги в ноль, стоит только отпустить планку. Ситуация - ветер хреначит, песок метёт, все упираются раком, а мне вообще пох. Никакого дискомфорта - ни на тт, ни на гф. На гидрофойле, для примера, выходил на воду, когда люди гоняли на 10ках и твинтипах. А заканчивал катать - когда на 17хе с дверью на берег вылазили. И ни разу кирпич не отложил, ни одного момента "чото мне дох@ра". Просто отпусти планку - и едь куда хошь, хоть на ветер, хоть под ветер.
- он, с#ка, импульсный. Если им махнуть - получаешь столько дури, что прям можно не на шутку удивиться. Сегодня в 3-4м/с мне хватало пинка, чтобы поехать со второго-третьего лупа. Этот эффект уже был виден во втором сонике, но это было ещё так, 50/50. В третьем докрутили по полной;
- скорость вращений, возможность быстро возвращать его из края окна и выдавливать в край, когда надо;
- по итогу получаем в руках не столько парус, сколько летательный аппарат. Это реально ощущение запускания самолётка, параллельно с которым ты едешь. Опять же, во втором это уже было. В третьем - доведено до максимума.
Но! Чудес не бывает. За всё надо платить, и там же где плюсы - начинаются минусы.
- кайт, зараза, не тянет сам собой. Чтобы добыть из него тягу - надо знать как это делать. Заж0пленный (если задавить планку) он крутится на месте, но при этом не тянет них@ра. Отпущенный - летает где-то в краю окна, тоже без особого участия к твоей судьбе. Только на второй день я начал понимать, где брать тягу, в каком режиме и в каких положениях планки, на каких радиусах разворота. Но это мне ещё вкуривать предстоит. А те, кто не катал на сониках и слабо представляют эти моменты - вообще могут кайт не понять.
Твинтип ему не по нутру, особенно в слабую погоду, потому что доска не разгоняется так, как гидрофойл. Это не даёт возможности крылу лететь и тянуть. Поэтому, чтобы ехать на этом сонике на твинтипе, частенько приходится им махать (когда все остальные на баллонах такого же размера просто едут).
- мало поддержки на гидрофойле. Это, в первую очередь, вопрос размера, но и ттх крыла сказывается. Я привык, что на сонике с гф ты больше летишь, вися в подвеске, чем едешь ногами... А тут хренасьте! - надо учиться заново.
- кайт может выдать сказошную п#дюлину. Если ты, наивный зайчик, думаешь: "что-то не тянет, дай-ка я кайтлуп крутану"- то крутиться-то он начнёт легко... И вроде ничего не предвещает... Но на определённом моменте, когда крыл набирает крейсерскую скорость - какой-то грёб@ный чертик выскакивает из коробочки... И ты внезапно обрануживаешь себя летящим параллельно воде. С места. Это круто использовать в ультралайтвинд, когда ветра хватает только на то, чтобы купол висел еле дыша... Делаешь луп-другой, и ты уже едешь. Второй соник тоже можно было раскрутить, но если он влетал в "пустую зону" (когда ветер только сверху, а ниже, у воды - нифига нет), то и тяги не было. Эта же зараза прёт, пока летит. И пох@р, есть ветер или нету. Да... Но вот человеку, не знакомому с этой спецификой скоростных крыльев, я бы этот кайт в руки не дал. Жалко же, человека-то... :)
В итоге - крыл требует готовых навыков и сколько-то часов осознанной вкатки. Но по-любому радости море. Я всегда хотел такое а-ля гоночное крыло, особенно когда подсел на гидрофойл, и вот оно, абсолют во всей красе. На гф это будет мой единственный кайт, задача стоит - катать на фойле в ту же погоду, в которую катают на твинтипах и баллонах от 9 до 17м. Это не от скупости :), просто погода уж больно неровная, вечно начинаешь в один ветер, а заканчиваешь в другой, задолбало то упираться, то выживать попеременно. ГФ сам по себе (при умении) знатно расширяет КОМФОРТНЫЙ диапазон, но без соответствующего кайта, по-моему, полностью реализовать это невозможно.
Такие вот сказки на ночь :) Уж больно дофига впечатлений, надо было куда-то выгрузить :)
Хорших каталок! Алоха! :)
 
Последнее редактирование:

Artyr

Well-known member
Ну вообщем так... После хорошей каталки можно и языком почесать. Делюсь вторыми и третьими впечатлениями про новый соник.
Пациент - Flysurfer Sonic3 11m. Сразу скажу - сравнивать буду с Sonic2 в размере 15м (последние пару лет катаюсь только на нём... ну еще два-три раза в год девятку надувал), и немного с Soul 12м (брал прикатнуть несколько раз).
Для начала - кратко:
1. Соник3, это то, чего мне не хватало от соник2. Под мои параметры - наилучший кайт. Не чудесный, но об этом ниже.
2. Для чего этот кайт - биг эйр и фойл. В идеале - фойл биг эйр. НЕ для чего этот кайт - не для трамвая на твинтипе. Ниже всё объясню. Для зимы и второй был безупречен, как поведёт себя третий - посмотрим.
3. Для кого этот кайт - для тех, кто давно катает на парафойлах (в идеале - имеет добрый опыт на сониках) +тех, кто понимает, нахрена вот такое надо, и что оно даёт (кроме понтов :)). Про второй соник я говорил, что это кайт для всех, про этот так не скажу.

Поехали подробно.
0. На распаковке сразу понимаешь, что купил, и за что отдал столько бабла. Немцы, собаки, умеют (когда захотят) сделать приятно покупателю. Все эти мешки, рюкзаки, ремни - очень вкусно и качественно. Не пожалели.
1. Крыл наощупь. Сразу радует ткань. На втором тряпка была уж больно тонкая, мокнул он сразу и набирал воду моментом. Стоило про#бать несколько лишних минут - и всё, кайт из воды не подимался. Как говорится, "с приплыздом!". У этого тканюха более прочная и, я надеюсь, будет лежать на воде, как соул.
Потом - подкуполка. Я, в принципе, догадываюсь, зачем сумрачный гений люфтваффе поставил на второй соник такую тонкую расстроповку... Но зачем такую мягкую?.. Сколько "сладостных" минут я провел морозной зимой, пытаясь распутать чтонибудь запутавшееся, бо заплеталось оно изумительно. В третьем подкуполка вроде чуть толще (на нижних сегментах) и главное - жестче. Внушает надежду. Сегодня приохренел настолько, что чуть не запустил прямо из комка, вытряхнув из мешка, благо мудрые люди остановили :):):)
А еще - когда смотришь на просвет, видно сколько там всего внутри нашито, каких-то усилений и нервюр, прямых и диагональных... Думается, что за счёт этого всего крыло будет хорошо держать профиль.
2. Крыл на земле. Вот это самое первое ощущение, после которого я и пропал. Он, с#ка, цельный. Как будто весь из пластика. Очень жесткое крыло. Никакой матрасности в ощущениях (и это, возможно, эффект размера, т.к. я помню свою реакцию на новый второй 15м - да, хорошо, но слегка "матрасит", а 12м соул - явно "цельнее".). Работает как один кусок. Видимо, сделали меньше арочность и это сказалось
Второе - он чёткий. Рулится так, как будто стропы не 21м, а метров десять. Передача с планки полная. Планка чуть более нагружена. И это кайф. Когда едешь на фойле - кайтом заниматься некогда, и круто, когда мозжечком чуешь, где он и куда ползёт. В моей старой пятнахе управление было более размазанное, с задержечками... Я даже планку ставил побольше, чтобы чёткости прибавить, удлиннители со строп снял... И вроде стало хорошо... Но новая версия прям сразу даёт понять, что такое "по-настоящему хорошо". Может, более жесткие стропы, поэтому так?.. И планку пригрузили. Не знаю.
И ещё он стартует из комка. У прошлого был знатный песдес с ушами, которые было сложно расправить и надуть. Решался вопрос регулировкой миксера (за счёт чего терялось немного волшебства по управляемости и тяге) и предварительным надуванием его перед стартом. И парапланерными навыками прокачки ушей за стропу. Этот - взлетел как чудо. Очень похоже стартует соул, за что его безмерно ценю и уважаю, а заодно и бундескоммандэ, которое эти чудеса творит. В целом, глядя на конструкцию и характеристики, закрадывается смутное подозрение, что этому кайту знатно досталось от парапланов (гораздо больше, чем предыдущим флаям)... Неужто они начали сотрудничать теснее? Собственно, Skywalk всегда славился добротными крыльями, давно бы пора...
3. Крыл на воде. Вкатал за два дня весь диапазон, на твинтипе и фойле (весь МОЙ диапазон, т.е. всю погоду, в которую я впринципе готов приезжать на берег - это 4-10м/с +/- провалы и порывы). Передоз не словил ни разу.
На твинтипе - еб@шит в небо, что дурной. Пару раз, мягко говоря... удивился. С полпинка улетал куда-то в неожиданную высь... И это при том, что прыгать я за столько лет так толком и не научился...
На гидрофойле - это лучший кайт для гф, который только можно себе придумать. На старте (если умеешь) даёшь форсаж - а потом знай себе подгазовывай, когда надо. При этом никуда по своей воле не ползёт, даже на ненагруженных стропах. "Второй" надо было чуть поддерживать, чтобы он не полз мордой вниз на галфинде и бакштаге. Этот - где оставил в небе, там он и висит, как прибитый.
По стабильности - ушами похлопывает, но если не нервничать по этому поводу, то никакого другого эффекта это не оказывает. Один раз конкретно залетел под купол. Стропы провисли, кайт схлопнулся, всё, думаю, принимай земля обломки... Зажал планку в тщетной надежде на лучшее, и смотрю чо будет... А оно возьми и расправься, не долетая до воды. Я видел как соул такое делает - вот прямо похоже получилось. Второй соник, тоже, сказать по правде, не всегда крашился при таком "залёте", но видно было, насколько с трудом он распутывается обратно. Третий и отдрейфовывает уверенней (не ныряет мордой вниз) и распушается гораздо быстрее. С содроганием жду продолждения краш-тестов... Но как-то оптимизма поболе (судя вот по этому эпизоду, старту и соуло-подобной ткани).
А главное - крыл быстрый. Серьёзно быстрее, чем второй. Сказывается и размер и новые профиля. Из скорости крыла вытекают его основные плюсы и минусы, про которые хочется сказать отдельно.
Плюсы скоростного профиля:
- нереальный апвинд. На гф вообще как чудо;
- удивительный сброс тяги в ноль, стоит только отпустить планку. Ситуация - ветер хреначит, песок метёт, все упираются раком, а мне вообще пох. Никакого дискомфорта - ни на тт, ни на гф. На гидрофойле, для примера, выходил на воду, когда люди гоняли на 10ках и твинтипах. А заканчивал катать - когда на 17хе с дверью на берег вылазили. И ни разу кирпич не отложил, ни одного момента "чото мне дох@ра". Просто отпусти планку - и едь куда хошь, хоть на ветер, хоть под ветер.
- он, с#ка, импульсный. Если им махнуть - получаешь столько дури, что прям можно не на шутку удивиться. Сегодня в 3-4м/с мне хватало пинка, чтобы поехать со второго-третьего лупа. Этот эффект уже был виден во втором сонике, но это было ещё так, 50/50. В третьем докрутили по полной;
- скорость вращений, возможность быстро возвращать его из края окна и выдавливать в край, когда надо;
- по итогу получаем в руках не столько парус, сколько летательный аппарат. Это реально ощущение запускания самолётка, параллельно с которым ты едешь. Опять же, во втором это уже было. В третьем - доведено до максимума.
Но! Чудес не бывает. За всё надо платить, и там же где плюсы - начинаются минусы.
- кайт, зараза, не тянет сам собой. Чтобы добыть из него тягу - надо знать как это делать. Заж0пленный (если задавить планку) он крутится на месте, но при этом не тянет них@ра. Отпущенный - летает где-то в краю окна, тоже без особого участия к твоей судьбе. Только на второй день я начал понимать, где брать тягу, в каком режиме и в каких положениях планки, на каких радиусах разворота. Но это мне ещё вкуривать предстоит. А те, кто не катал на сониках и слабо представляют эти моменты - вообще могут кайт не понять.
Твинтип ему не по нутру, особенно в слабую погоду, потому что доска не разгоняется так, как гидрофойл. Это не даёт возможности крылу лететь и тянуть. Поэтому, чтобы ехать на этом сонике на твинтипе, частенько приходится им махать (когда все остальные на баллонах такого же размера просто едут).
- мало поддержки на гидрофойле. Это, в первую очередь, вопрос размера, но и ттх крыла сказывается. Я привык, что на сонике с гф ты больше летишь, вися в подвеске, чем едешь ногами... А тут хренасьте! - надо учиться заново.
- кайт может выдать сказошную п#дюлину. Если ты, наивный зайчик, думаешь: "что-то не тянет, дай-ка я кайтлуп крутану"- то крутиться-то он начнёт легко... И вроде ничего не предвещает... Но на определённом моменте, когда крыл набирает крейсерскую скорость - какой-то грёб@ный чертик выскакивает из коробочки... И ты внезапно обрануживаешь себя летящим параллельно воде. С места. Это круто использовать в ультралайтвинд, когда ветра хватает только на то, чтобы купол висел еле дыша... Делаешь луп-другой, и ты уже едешь. Второй соник тоже можно было раскрутить, но если он влетал в "пустую зону" (когда ветер только сверху, а ниже, у воды - нифига нет), то и тяги не было. Эта же зараза прёт, пока летит. И пох@р, есть ветер или нету. Да... Но вот человеку, не знакомому с этой спецификой скоростных крыльев, я бы этот кайт в руки не дал. Жалко же, человека-то... :)
В итоге - крыл требует готовых навыков и сколько-то часов осознанной вкатки. Но по-любому радости море. Я всегда хотел такое а-ля гоночное крыло, особенно когда подсел на гидрофойл, и вот оно, абсолют во всей красе. На гф это будет мой единственный кайт, задача стоит - катать на фойле в ту же погоду, в которую катают на твинтипах и баллонах от 9 до 17м. Это не от скупости :), просто погода уж больно неровная, вечно начинаешь в один ветер, а заканчиваешь в другой, задолбало то упираться, то выживать попеременно. ГФ сам по себе (при умении) знатно расширяет КОМФОРТНЫЙ диапазон, но без соответствующего кайта, по-моему, полностью реализовать это невозможно.
Такие вот сказки на ночь :) Уж больно дофига впечатлений, надо было куда-то выгрузить :)
Хорших каталок! Алоха! :)
про сумеречный гений люфтвафе особельно сильно)
кайт красивый но надо это красоту держать максимально далеко от людей неподготовленных т.к. этот кайт крайне недружелюбный и настроен для пользователя которому уже все понятно и ласты за спиной кататься не мешают
 

Shadow Jack

Member
про ласты засчитано :))) впрочем, сейчас ласты я не беру, т.к. стараюсь жаться максимально к берегу. научусь повороты крутить не сходя с крыла - тогда можно будет гулять по акватории. пока сцыкотно. да и потренить есть что.

а вот как раз про настройки... :) после 5-6 каталок чото мне показалось, что резковат кайт в поведении. то он пи#дюлит, то не тянет... так кататься - как танцевать с дурной бабой... никогда не знаешь чем это закончится...
короче... полез в миксер. и вижу я, что в заводских настройках провалено пузо! (я то надеялся, что сетап по-умолчанию нулевой...). выставил всё в нули, как завещал Великий_ и_Ужасный :))) <кстати, настраивать удобнее, чем в прошлом сонике, т.к. дайнема на веревочках миксера другого качества - жестче, не закусывает узлы, не ужимается... короче, опять кайф>... вышел на воду... и встретил дзен. Кайт поменял характер - стал более линейным (сразу понял, что имелось в виду под "нелинейным депауэром"), тяга - более сильной, ровной, равномерно распределенной по кривой скорости, предсказуемой на махе и лупе. В итоге прекрасно катнул в 2-4м/с, не напрягаясь, что не вывезет. Старт с третьего лупа - и поехал без напряга дальше (до этого я мог стартануть, вылететь с квадратными глазами, а потом - тяга скисала).
Но, опять же, завсёнадоплатить - кайт немного потерял того волшебства, за которое я его полюбил - стал чуть менее цельным и стабильным. В чем-то стал больше похож на второй. Начали смущать хлопающие уши. Правда, сказать по чести, они и раньше хлопали в слабый ветер, - просто я в настолько сопли обычно уже на берег выходил, а тут прям ещё катаешь и катаешь... но сцыкотно, что ухо щас хлопнет и не расправится... Или бант завяжет...

Вопрос - что-то можно с ушами сделать? Андрей, ты там что-то мутил... Получилось в итоге добиться годных настроек?
 
Верх